НПП "ИНФОРМВНЕШСЕРВИС" - официальный партнер ЛIГА:ЗАКОН в Харькове и Харьковской области.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
При запуске Лиги (версия 9.5.1) окно загрузки быстро закрывается, что делать? |
Необходимо открыть папку, в которую утановлена “Лига:Закон для ВСЕХ” и удалить файл LigaER.ini (иконка с шестеренкой). |
Ваши системы стоят очень дорого, за что такие деньги? |
В системах Лига:Закон сосредоточена полная информация для конечного специалиста (бухгалтер, юрист, кадровик) по принципу - все необходимое в одном месте, поступающая информация ежедневно обновляется, является гарантированно достоверной и актуальной на каждый день. Работая с системами Лига:Закон, специалист экономит свое время и деньги, общается с проверяющими органами на одном языке, профессионально выполняет поставленные задачи руководства. |
Чем отличается VERDICTUM от Государственного реестра? |
Система VERDICTUM предназначена для юристов, ведущих претензионно-исковую работу. Данная система имеет аналитический поиск ключевых словосочетаний, помощь при заполнении реквизитов, аналитический фильтр, гипер-ссылки на тексты нормативных документов и много других полезных инструментов. Используя эту систему в своей работе специалист существенно экономит время, работая с колоссальным объемом документов (около 27 млн. судебных решений), имеет возможность формировать собственную правовую позицию и выявить тенденции, как складывается судебная практика по тому или иному вопросу в конкретный период. |
Зачем мне система Лига:Закон, если у меня есть другая и дешевле? |
На данный момент системы Лига:Закон являются уникальным продуктом в своем роде. Помимо интеллектуального поиска одной строкой, логически понятного интерфейса, простоты в работе и набора полезных инструментов, система содержит множество неповторимых ресурсов.
Вы сможете получить доступ к эксклюзивной информации:
- комментированные кодексы;
- налоговый консультант;
- ситуации для бизнеса и бухгалтера;
- актуальные аналитические материалы;
- искусство обороны;
- разъяснения органов власти и многое др.
|
Зачем платить за Лигу, если в интернете масса бесплатных ресурсов? |
Компания Лига:Закон является техническим администратором государственного реестра Украины, системы используются всеми органами власти (Прокуратура, суды, налоговая) — это говорит об аутентичности и своевременности поступления информации, за которые Интернет поручиться не может.
Приняв решение использовать систему Лига:Закон в своей работе Вы экономите:
- время специалиста на поиск нужной информации;
- на штрафах при сдаче отчетов и при проверках;
- на обучении и развитии Ваших сотрудников.
|
У нас маленькое предприятие, хватает печатных изданий? |
Линейка систем Лига:Закон предоставляет возможность правильно подобрать конфигурацию системы, с учетом рода деятельности предприятия, количества сотрудников и объема выполняемой работы.
Пользуясь системой Лига:Закон, Вы получаете следующие выгоды:
- экономите свое рабочее время при поиске нужного материала;
- оперативно работаете с документами, имеющими несколько редакций;
- экономите на подписке печатных изданий;
- формируете личные повседневные подборки документов;
- имеете доступ к эксклюзивным ресурсам и многое др.
|
Система выдает сообщение о поврежденных индексах, что делать? |
Оптимальное решение по времени и результату — обновление системы с существующими параметрами.
Для этого нужно:
- скачать актуальную инсталляцию на сайте , используя индивидуальный логин и пароль Вашей системы;
- разархивировать скачанные файлы любым архиватором;
- очистить в корневом каталоге Liga папки Save Arc и Text New, в которых хранятся резервные копии обновлений и не принятые файлы соответственно;
- провести инсталляцию, предварительно выйдя из программы или выгрузив сервер системы Лига:Закон.
|
Оплату произвели вовремя, но появляется сообщение « В связи с неоплатой, обслуживание Вашей системы приостановлено с ..» ? |
В этом случае необходимо помнить, что данное сообщение самостоятельно снимается системной посылкой. Это посылка выходит 10-го и 20-го числа каждого месяца и поступает в систему при приеме обновлений.
Если сообщение не уходит (раздражает), необходимо:
- скачать ForAll2.usr или заказать файл ForAll2.usr, обратившись к нам по телефону или электронной почте;
- сохранить ForAll2.usr в корневой каталог системы ЛИГА:Закон (по умолчанию диск С:/ папка Program Files/ папка Liga );
- перезапустить программу или сервер ЛИГА:Закон, при этом файл должен поменять расширение на ForAll2.BAK;
- запустить прием обновлений.
|
При некорректном завершении работы в удаленном доступе выдает сообщение, что пользователь с таким логином уже зарегистрирован, что делать? |
При некорректном завершении работы с программой (перезагрузка, отключение электропитания), необходимо выйти из системы Лига: Закон. И снова попробовать войти в программу через некоторое время. Сессия на центральном сервере сохраняется примерно 20 минут. |
Можно ли прервать «Прием в базу»? |
Административную задачу «Прием в базу» прерывать не рекомендуется. Некорректное завершение этой задачи может привести к повреждению индексов, хотя в большинстве случаев система останется работоспособной. |
Сервер Лиги перестал запускаться, какой порядок действий? |
1) Проверить ключ электронной защиты визуально (отсутствие физических повреждений, свечение светодиода) или с помощью утилиты CHKNSKW, которая находится в папке Guardant.Drv
Примечание: утилита подтверждает только физическое наличие устройства в порту.
2) Подложить актуальный файл ForAll2.usr в папку Liga и перезапустить сервер еще раз.
Примечание: расширение файла ForAll2.usr должно измениться на ForAll2.BAK
Данные рекомендации срабатывают в 99% случаях, при условии, что внутренние параметры (лицензионная ОС, исправность локальной сети и USB портов, текущая системная дата, настройка антивируса и брандмауэра) в порядке.
|
|
|
|